
SQ8 ABT получила не только больше власти, но и более привлекательный внешний вид (Mat. Press)
АБТ учиться у беспокойства Volkswagen. Один пакет модификации уже использовался в трех моделях. Они объединяют их в основном. Это 4-литровый дизель V8, поддерживаемый так называемой системой. Мягкий гибрид. В серии такой набор генерирует 435 км мощности и 900 нм максимального крутящего момента. Здесь, благодаря Chiptuning, можно было увеличить эти значения до 510 км и 970 нм.
Во времена постоянно ужесточили стандарты выбросов, сокращения и дизельные двигатели ядерных, сильные дизели не имеют легкую жизнь. Это трудно, однако и Хелла;
Более чем достаточные параметры даже в значительном и тяжелом внедорожнике. SQ8 TDI уже в серии ускоряется 0 &Ndash; 100 км / ч за 4,8 секунды. Теперь это может быть лучше, только для волос; —   ровно 4,6 секунды. Главное, немцы не сосредоточены только на приводе. Благодаря нескольким деталям им удалось сделать SQ8 более лучше.
Это происходит главным образом из-за тонкий аэродинамический пакет, который включает в себя новые бамперы с большими воздухозаборниками, сплиттером спереди и диффузором в задней части и большим, задним спойлером. АБТ также позаботился об авторских правах, черных ободах размером 22 или 23 дюйма.
Здесь мы имеем дело с редкой аварией, в которой диаметр обода аксессуара идентичен серийное издание - SQ8 имеет настолько большие колеса, что использование даже больше не имеет смысла. АБТ RIMS хорошо состоит из организма, затягивая колесоную арку. Особенно, когда водитель выбирает режим Coffe уменьшая зазор до 65 мм по отношению к стандартным настройкам.
Как обычно в случае ABT, использование пакета модификации на выбранных рынках не будет означать потерю заводской гарантии, что делает его отличное предложение для ищу действительно сильное дизельное топливо.
Комментарии
Отправить комментарий