Концептуальный Renault Trezor Paris Paris

Концептуальный Renault Trezor Paris Paris

Trezor, как и большинство концепций, должны быть определены конструктором стилистики будущих моделей бренда. Глядя на концептуальные линии, я абсолютно не против. Футуристический орган Bodybreak может определенно любить. Более того, как правило, в французских соблазнах ненневных решений.

Основная достопримечательность Trzor - крыша, поднятая вместе с передней маской. Это решение является единственным вариантом, чтобы принять место в салоне. Автомобиль не был оборудован типичной дверью. Непрактично? В конце концов, это только концепция и Хелла; В спортивном пособие, потому что Trezor был классифицирован Renault как спортивный GT.

Современное тело не только привлекательно, но и очень аэродинамическое. Коэффициент сопротивления воздуха, который был достигнут инженерами французского, составляет 0,22. Тем не менее, машина довольно большая. Мы не удивляем, что оно весит до 1600 кг и несмотря на использование углеродного волокна и алюминия. Winowy оказывается электроприводом и тяжелыми батареями.

Решение было заимствовано из формулы E. Это означает, что Tresor подает двигатель 350-лошади, который применяется в заднем движении колеса. Renault утверждает, что спринт занимает менее 4 секунд до сотен. Довольно хорошо. Трезор также должен привести к отличному времени, а благодаря почти идеальному распределению масс, предусмотренных двумя большими батареями, установленными на передней и на задней части тела.

Несмотря на значительные размеры, Trezor - это автомобиль из двух человек, но благодаря этому как водителю, и пассажир не должен жаловаться на пространство. Здесь вам также не хватает достопримечательностей в форме мощного изогнутого OLED-экрана. Еще больший сюрприз - это автономный режим вождения. После включения рулевое колесо меняет свою форму, чтобы придать водителю панорамный вид через лобовое стекло.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шелби Мустанг GT350R - вдохновлен более сильной версией

Мне нравится Mazda, потому что Mazda любит других ...

содержание рекламы в мотоциклетных колесах - китч или новая волна