Hyundai I40 исчезает с рынка. В салонах был последний арт

Последняя фактов проводилась в 2018 году. (Матем. Нажмите)

Первая Киа с моделью Optima, теперь Hyundai I40 и HairSp; —   клиенты хотят купить корейский сегментный автомобиль D должен идти на японские и европейские производители. Представители Hyundai подтвердили завершение производства модели I40 и признали, что никакого преемника нельзя увидеть. Вероятно, компания сосредоточится на всё популярном в Европе внедорожника SUV-ACH и кроссовера.

Казалось бы, Hyundai I40 является относительно старой моделью, привлекательным силуэтом немного в одночасье, а последняя факция была практически и Хеллипсом;

Hyundai I40 дебютировал во время автомобильного салона в Женеве в 2011 году. Четыре года спустя он прошел первую фактуру, а в 2018 году он снова освежился. Автомобиль, в котором с точки зрения технических терминов было много связано с kyś optima, никогда не пользовалась потрясающей популярностью на польском рынке.

Привлекательный внешний вид, хорошие гарантийные условия и большое пространство в салоне были недостаточно для достижения успеха на рынке. Вероятно, были сильнее дизели (актуальные 1,7 CRDI, созданные 141 км власти) и, возможно, более европейский интерьер и волосы; —   дизайн Cocpitum в день премьеры не наслаждался, а следующие подъемники не сильно изменились В этом вопросе.

Автомобиль был выбран главным образом традиционалистами, которые ценят медлительность, бензиновые двигатели уже как редкость в этом сегменте. Они не давали потрясающую производительность, но из-за простой структуры они были бесперебойными в более длительной эксплуатации.

Hyundai I40 был одним из последних представителей «бывшего автомобиля» до начала сокращения эпохи и все более строгих стандартов выбросов. Довольно хороший авто, хотя и неэффективный ни при каких обстоятельствах. Видимо, недостаточно, чтобы победить в столкновении с европейским конкурсом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шелби Мустанг GT350R - вдохновлен более сильной версией

Мне нравится Mazda, потому что Mazda любит других ...

содержание рекламы в мотоциклетных колесах - китч или новая волна