Голландские французские - E-Motions Mégane 250 (2010)

приводится в действие 2-литровым 4-цилиндром, оснащенным двигателем Megane Megane RS 250 F4R 874 с 250 л.с. Благодаря этой мощности весом 1387 кг французского хэтчбека до 100 км / ч ускоряется в 6,10 с и достигает скорости 250 км / ч.
Как фокусировка RS и Golf GTI, да и Mégane имеет привод на переднем колесе. Некоторые тестирующие журналисты жаловались на него, утверждая, что автомобиль не имеет дело с передачей власти на дорогу в качестве немецких конкурентов.
Журналисты также обращают внимание на лучшую видимость перед спереди, неточными маршрутами бегового механизма и не очень хороших тормозов. Но за то, что вы можете прикрепить к каждой машине.
Давайте поправляемся до пакета E-Motions. Наиболее важной модификацией является более сильный двигатель. Из-за нового, более крупного «интеркулеров», спортивных глушителей в выхлопной системе и лучшему программному обеспечению приводного устройства, двигатель генерирует 310 км (т.е. 5 км больше от серийного фокуса RS) и максимальный крутящий момент 400 нм (серийный 340 нм. ).
Тюндер также обменял тормоза на наборе известных компаний Brembo и серийных колес для колесных колес Оз, изготовленные из магниевых сплавов. Среди прочего, благодаря более легкими дисками, автомобиль имеет массу 40 кг, чем машина, покидая заводские ворота Renault.
Подготовлено E-Motions Renault - это интересная альтернатива, например, для серийного гольфа R или фокус RS, особенно поскольку цена тюнинга составляет всего 1000 евро. E-Motions уже работает над Mégane RS 250 более легким, чем завод, на 150 кг.
Комментарии
Отправить комментарий