Волга может вернуться на рынок в удивительной форме

Во времена существования СССР Волга сформировала автомобиль, которая на специфическом российском рынке может пройти как роскошные продукты. Большие и комфортные седаны и емкости были основной тенденцией бренда. К сожалению, российские власти, которые чрезмерно отрезали притоку денег на газовую группу, которая была владельцем Волги, способствовала его убийству. Последняя модель оказалась сибиртом, производимой лицензией Sibing Chrysler. Производство было завершено в 2010 году.
Сегодня семь лет спустя тема велги возвращается. Президент корпорации российских машин, доминирующая группа газовой группы, недавно выявила, что она рассматривает воскресение Волги, хотя в совершенно другой форме, чем раньше. Те, кто надеялся на премиум сегмент в российском издании, будет разочарован. Власти видят этот бренд, скорее в более распространенной форме. Вместо лимузина Wołga произведет легкие фургоны.
Президент корпорации российских машин, Зигфрид Волк, видит Волгу в качестве альтернативы партнеру Caddy Volkswagen Caddy или Peugeot. По словам Волка, «Wołga имеет опыт работы в создании простых и твердых транспортных средств, и имеет надежное производство». Ключ к успеху будет разумно рассчитанным цене и практическим характером в сочетании с высоким качеством продукта.
Теоретически идея звучит хорошо. Единственный вопрос заключается в том, доверяют ли клиенты, а также те из России, доверяют или что новый игрок в сегменте автомобиля коммунальных услуг, необходимый доказанные конструкции европейских производителей. Окончательное решение надолго не упало, но план кажется довольно реальным. Чем больше потому, что Волга, вероятно, будет следовать другим русским брендам и построить автомобиль по лицензии другого производителя. Такое решение кажется быстрее и намного дешевле. Однако для любых бетонов, однако, вы должны ждать.
Комментарии
Отправить комментарий