Тело было подготовлено, так что версия с складной крышей была полностью функциональной и удобной. Электрогидравлическая система для открытия она может работать на скорость менее 50 км / ч. Саморегулирующийся сама по себе была сделана из хорошо немого ткани, что обеспечивает высокое качество акустического герметичность даже при высокой скорости. Целое преследует под пластиковую крышку.

Кроме того, было сосредоточено на обеспечении того, чтобы организм имел достаточную жесткость, и в то же время модель была моделью прибл. 90 кг по отношению к предшественнику. Это обеспечивает не только высокую прочность тела или лучшую защиту в случае аварии, но и явное улучшение движущих свойств. Это то, что они иногда ахиллес пятки многих кабриолет, особенно четыре. Клиенты по достоинству оценят то, что они не чувствуют, то есть вибрация, отклонения и качания под воздействием скорости на углах и неравенств.

Chevrolet провел три подразделения, известные с помощью Coupé для конвертируемой версии. 2-литровый турбо турбо двигатель (400 Нм) был основным (400 нм), промежуточная версия V6 с мощностью 3,6 литра и мощностью 335 л.с. (385 нм), и верхний вариант курса V8 с мощностью 6,2 литра и мощностью 455 км. Самый большой двигатель генерирует мощный крутящий момент 617 нм. Все могут быть конъюгированы с автоматической передачей с восемью прогонами. 6-ступенчатое руководство было оставлено для требований.

К сожалению, для Camaro Cabriolet, подождите долго. Несмотря на то, что автомобиль уже был представлен, он будет доступен для продажи не ранее, как в начале 2016 года премьер можно ожидать на Детройтском автосалоне 2016 года в январе. Эта дата выпуска не удивительна. В следующем году 50-летие модели Camaro Falls. Между тем, версия Coupé появится на рынке осенью этого года.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шелби Мустанг GT350R - вдохновлен более сильной версией

Мне нравится Mazda, потому что Mazda любит других ...

содержание рекламы в мотоциклетных колесах - китч или новая волна