Европа сошла с ума от внедорожника. Мы проверяем то, что они дают нам

Европа сошла с ума от внедорожника. Мы проверяем то, что они дают нам

Каждый производитель хочет иметь как можно больше внедорожников и кроссоверов. Неудивительно, они спускаются как теплые булочки, хотя покупая их клиентов часто просто не нужны такие автомобили (мат. Нажмите)

Давайте следуем основным преимуществам, которые убеждают для моторизованных внедорожников.

Когда дело доходит до космоса над головами, чаще всего это. В других категориях это отличается. Ford Ecosport - это почти эквивалент Fiesta. Разница в 3 см в экоспортном порядке. Маленький внедорожник - мощность ствола составляет 356 л и 1328 л максимально. В случае Fiesta, 292 л и 1093 л соответственно. Интересно, что это не стоимость пространства ноги для пассажиров дивана. Те, кто в экоспории имеет доступу 93 см, а в Fiesta 84 см. Это большая разница в пользу SUV-A.

Renault Koleos Меры 4,67 м, на высоте Beioder предлагает диван пассажиры 1,46 м, а ботинок имеет мощность 542 л и 1690 л после складывания задней части заднего ряда сидений. Меган на теле вмешательских мер 4,63 м. Чемодатели, путешествующие с диваном пассажиров на высоте бедра 1,41 м. Ботинок удерживает от 521 л до 1504 л. Если мы учитываем различия в длине автомобиля, различия в пространстве, предложенные правильно, не возникают.

Как предложение Skoda? Измерение 4,7 м Длина KodiaQ предлагает ботинок с базовой мощностью 720 л и 2065 л после складывания дивана. На высоте бедер задних сидений пассажиры остаются 1,51 м. В октавиах комбайся с длиной 4,67 м, эти значения соответственно: 610 л, 1740 л и 1,5 м. Здесь утешение вождения одинаково. Владелец внедорожник будет перевозить больше грузов. Только как часто нам нужны такие возможности?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шелби Мустанг GT350R - вдохновлен более сильной версией

Мне нравится Mazda, потому что Mazda любит других ...

содержание рекламы в мотоциклетных колесах - китч или новая волна