Европа меняется на автомобили со штекером. Вы можете увидеть это идеально в салонах

Европа меняется на автомобили со штекером. Вы можете увидеть это идеально в салонах

Одним из примеров электрификации является плагин KIA NIRO (фото: Michał Zieliński)

«Два года назад, меньше, который предсказывал такой высокий уровень спроса на электроэнергию», - говорит Фелипе Муньос, аналитик в Джейто Динамика. Действительно, результаты продаж в январе впечатлили. Все виды «электрифицированных» автомобилей нашли 72 процентов. Больше клиентов, чем год ранее.

Это, очевидно, вызвано наказанием наказания, что Европейский союз применяется к производителям, чьи автомобили выделяют слишком много углекислого газа. Практически каждый бренд пытается предложить электромобиль, что снижает статистику всего ассортимента. Их стоимость, однако, остается на очень высоком уровне, поэтому решение состоит в том, чтобы быть полууровнем гибридов, которые имеют небольшой двигатель сгорания и скромную батарею.

Растущая популярность гибрида сделала традиционный бензин и дизельные агрегаты идут в ответ. Снижение в годовом исчислении, соответственно 12 и 17% соответственно, что делает дизельные двигатели только 1/3 всей европейской регистрации новых автомобилей. Альтернативный подход европейцев делает дизель на вторичном рынке, который наилучшим образом продемонстрирован результатами «стимуляторов» импорта в Польшу. Старший «Ропняки» приходит в страну.

Но для большинства производителей это только начало. Если электрифицированные приводные системы не найдены в 95 процентах. Зарегистрированные лексусы (и 66% Toyot, хотя это «обычные» гибриды), поэтому в других конкурентах остаются любопытством. В случае Volkswagen это 5 процентов. Регистрация, в Skoda 4 процента, Opel 3,9 процента, на 3,3 процента, а на SACE и CITROEN только 1,4 процента

Групповые гибриды, при соответствующих условиях, являются экономичными.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шелби Мустанг GT350R - вдохновлен более сильной версией

Мне нравится Mazda, потому что Mazda любит других ...

содержание рекламы в мотоциклетных колесах - китч или новая волна