Audi Q5 Biturbo TDI (SQ5) - дебют в Le Mans! [Обновление]

Audi Q5 Biturbo TDI (SQ5) - дебют в Le Mans! [Обновление]

Auto Express утверждает, что автомобиль будет оснащен дизельным устройством Top Audi вместимостью 3,0 л поддерживала два турбонагнетателя в макете Biturbo. Двигатель TDI V6 производит 313 л.с. и 650 нм крутящего момента.

Еще один Audi на горизонте - A2 и Q2 будет основан на совместной платформе

Благодаря этой мощности средний внедорожник изготовитель из Ingolstadt должен ускоряться от 0 до 100 км / ч в чуть более 5 с и легко ускоряется до максимальной скорости, ограниченной в электронном виде до 250 км / ч.

Подробнее не раскрываются, но легко догадаться, что автомобиль будет оснащен более эффективными тормозами и, конечно, четырехкомпонентный привод Quattro. Самый быстрый Q5 был настолько подорожным автомобилем с двигателем 3,0 TFSI мощностью 272 км, что ускоряет от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды. Для этой версии вы должны оплатить в Польше с PLN 2112 200

Новый Audi фактически сделал свой дебют по случаю парада 24-часовой гонки Le Mans. AUTO получил имя SQ5 TDI, что означает, что это на самом деле самая сильная версия для привода Q5.

В дополнение к 313 лошадям 3,0 двигателя TDI, который, через 8-ступенчатую редуктор, рассуждает автомобиль до первой сотен в 5,1 с и легко позволяет достичь максимальной скорости 250 км / ч, SQ5 оборудован С агрессивным комплектом для тела с 20-дюймовыми ободами. Изменения также произошли в середине, в котором были спортивные сиденья, поменяли щиты часов и настоящие эмблемы "S".

Благодаря такому характеристике автомобиль действительно быстрый, с Audi объявляет среднее сгорание на 7,1 л дизеля на 100 км. В Германии для SQ5 вам придется заплатить от 58 000 евро. Нам все еще нужно ждать польского прайс-листа.

На сетевом появились пленки, представляющие самые быстрые Q5 или SQ5, управляемые трехлитровыми турбоданиями 313 лошадей с двумя турбокомпрессорами. Я должен признать, что для дизеля двигатель звучит действительно сенсационные, пока не почувствуете эту силу. Конечно, нельзя избежать деликатного зажима на низких революциях.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шелби Мустанг GT350R - вдохновлен более сильной версией

Мне нравится Mazda, потому что Mazda любит других ...

содержание рекламы в мотоциклетных колесах - китч или новая волна