Выдающийся тип, то есть история Ягуара Часть 3 [Автомобильный генезис]

Выдающийся тип, то есть история Ягуара Часть 3 [Автомобильный генезис]

В 1955 году Ягуар представил самостоятельный орган автомобиля. Это инициировало совершенно новую эру в производстве автомобилей. Ее модель была модель MK. На европейском рынке этот четырехдверный лимузин также выдал свою цену. Тогда действительно было трудно получить другой бренд с сопоставимым оборудованием в аналогичном количестве. После успешного Mk II начинается в версиях с 2,4 и 3,4-литровым двигателем, в конце 1959 года другая версия с 3,8-литровым двигателем была показана на лондонской автомобильной ярмарке. Автомобиль имел шестицилиндровый двигатель мощностью 220 км. Это также выделило золотую лакон - отсюда и название позолоченного шоу-автомобиля, используемого для него

Но это не MK II, чтобы указать Ягуар на шестидесятых. В марте 1961 года электронный тип дебютировал в Женеве. Малкольм Сэйер отвечал за его внешность, который создал эту машину на основе модели D-типа. Тонкий дизайн с местом для водителя и одного пассажира, несомненно, купил много сторонников. Она убедила как внешность, так и функциональность. Без сомнения во многих отношениях автомобиль установил новые стандарты. Даже Боб Рыцарь, задняя подвеска обеспечила большой свинец.

Двигатель первой серии модели электронного типа был аналогичен, что произошло в МК II, но произвела больше энергии - до 265 км. Взвешивание менее 1170 кг автомобиль ускорился до 240 км / ч. От нуля до сотен он ускорился за семь секунд. E-Type постоянно расположен Jaguar на переднем крае автомобильных компаний. Немногие автомобили в истории моторинга в этой степени очарованы как экспертами, так и обычными водителями.

Вторая серия этой знаковой модели была выпущена в 1968 году. Смещение увеличилось до 4235 CCM, мощность оставалась в 265 км. Были выпущены 18 820 частей этой серии. В 1971 году E-Type получила мощный двигатель V12 мощностью 5,3 литра. Мощность автомобиля составляет 276 км. Jaguar пришлось принять эти изменения, чтобы идти в ногу с конкуренцией, который уже некоторое время использовал более и более сильные подразделения. Поклонники бренда не обращались, однако, что третий серия электронного типа имел увеличенный пробел пробелов до 2670 мм. По их мнению, это оказало большое влияние на появление машины и лишило его очарования. Мнения, вероятно, немного вымогательны.

Производство электронного типа было завершено в 1974 году. В 1996 году Нью-Йоркский музей современного искусства нашел Jaguar E-Type для одного из трех самых выдающихся автомобилей в истории моторинга.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шелби Мустанг GT350R - вдохновлен более сильной версией

Мне нравится Mazda, потому что Mazda любит других ...

содержание рекламы в мотоциклетных колесах - китч или новая волна