VW работает над маленьким электромобилем. Он должен ответить на потребности мира после пандемии

Во время семинаров с журналистами Klaus Bischoff директор Департамента дизайна Group Volkswagen, пожалуй, не, хотя с полной уверенностью, удивительным приговором. Вопрос о том, сколько для дизайна и строить сейчас с нуля небольшой электрической машины, что было бы ответом на проблемы коронавирусской пандемии, Германия неожиданно ответила: «У нас уже есть такая машина».
Убедитесь, что я не слышал, в другой день после этого разговора я попросил подтверждение этой позиции Volkswagen. Пресс-секретарь из штаб-квартиры в Вольфсбурге наградил меня, что компания фактически работает на электрической модели меньше, чем ID.3 - компактный автомобиль, который согласно плану - появиться в салонах в этом празднике.
Клаус Бишофф, руководитель группы Volkswagen (Фото: Volkswagen)
Эта информация совпадает с неофициальным докладом о том, что сиденье вышло от работы по аналогичному проекту. Испанский бренд разрабатывает совершенно новую, полностью электроэнергетику в течение нескольких месяцев, что должно было быть преемником для Volkswagen Up!, Skoda Citigo и Seat Mii. Этот автомобиль должен был возникнуть в сотрудничестве с последним дополнением к группе Volkswagen, китайской jac.
Можно предположить, что немецкая часть группы взяла прогностический проект по ряду причин. Прежде всего, церковь Лука де Мео отправилась из Saita, чья опыт в управлении и решимостью в продвижении электростанции на улицах городов должен был быть ключевыми факторами, влияющими на успех этого предприятия.
Когда сиденье несколько месяцев назад подарил свой первый электрический скутер, можно было подумать, что это был обычный гаджет или маркетинговый трюк и Хелла;
Во-вторых, сиденье установило сотрудничество с британским брендом как часть подготовки к выходу на китайский рынок в 2021 году. Однако после очень хорошего приема в этой стране Jetta Brand, при котором там слегка модифицированная сияние продается там, дебют испанского бренда в этой части мира был перенесен в неуказанное будущее.
Таким образом, Volkswagen получил проект на листе, который внезапно неожиданно принял много смысла. Многие эксперты указывают, что даже после окончательной пандемии в европейских странах нам придется иметь дело с культурными изменениями и ограниченным доверием в общественных местах, включая общественный транспорт.
В последние годы передовые общества работали над толкающими автомобилями из общественного пространства. Новые реалии резко обратились в этом и Алэпу;
Эта тенденция в свою очередь увеличивает популярность небольших городских автомобилей. Чтобы добиться успеха в этой области, Volkswagen должен разбить два неблагоприятных тенденция: до сих пор низкий интерес европейских клиентов к моделям из А или самых маленьких городских автомобилей и небольших успехов в этой части рынка.
На этот раз, на этот раз, озабоченность Германии имеет сильный аргумент на его стороне: тарелка MEB для электромобилей, которая, с запланированным (прочитанным. Великим) производственным масштабам - обеспечить конкурентоспособность низких добычи. Новая модель, которая в соответствии с всеми вероятностью будет названа ID.1, будет поддерживаться на уменьшенной версии этой платформы, которая работает как «вход MEB». Эта модель также будет иметь менее вместительную батарею соответственно (возможно, вместимостью 24 и ndash; 36 кВтч), чтобы поддерживать конкурентоспособность на фоне соперников BMW I3 и Honda E.
Volkswagen уже представил смелое видение прототипа урбанской мобильности Nils (Photo Volkswagen)
Комментарии
Отправить комментарий