VARSOPOLIS 2019: Польская реальная элегантность конкуренции

Варсополис - это относительно молодое событие на польской стадии классического моторинга, но и глубоко встроена в польскую традицию, а не только автомобиль. Организаторы на этих ежегодных однодневных встречах пытаются воссоздать климат довоенного Варшавы. В дополнение к выставке автомобилей, они также напоминают в эти времена также через утонченные фото выставки и другие достопримечательности.
Первое издание нового туристического митинга после Варшавы, хотя имело место в прохладном, дождливой ауре, зажелает наши надежды на восстановление столицы и Алверса;
В совместном создании атмосферы, участников и зрителей, прибывающих в элегантные костюмы из эпохи. Организаторы в короткие сроки удалось создать мероприятие со своим собственным персонажем, что является чем-то новым, а кроме типичных полетов исторических автомобилей в нашей стране.
В этом году Варсополис начался с торжественным парадом исторических автомобилей через центр Варшавы, и главный момент был соревнованиями послеобеденного элегантности. События этого типа такие же, как одинаковая долгая история, а также сами автомобили, и даже дольше, потому что они приходят из времен аристократии, сравнивающих их карока. Официальная цель таких соревнований состояла в том, чтобы выбрать тщательные автомобили, но это всегда было только оправдание для социальной встречи в приятных обстоятельствах.
Для вершины автомобильной проценты приступится к тому, что уютные тридцать лет приняты тридцать лет. Тогда также события этого типа были привлечены многочисленными владельцами самых эксклюзивных, построенных на особом порядке лимузинов и кабриолет во многих странах, в том числе в Польше. Народные конкурсы, организованные до Второй мировой войны в парке Скарисшевского, были обязательными воскресными прогулками для многих варсов. Помимо самих автомобилей привлекли их здесь, также часто появляются, как будто мы назвали его сегодня, знаменитостей, адольфами и Александра żabczyński.
Соревнование современной элегантности в Варшаве повторяет эти хорошие традиции. Для восхищения аудитории актеры появились за рулевыми колесами. Наибольшее впечатление, несомненно, я, несомненно, Янус Чабар, который с довоенной BMW 315 был значительно дополнен в американском гангстере костюма и сигарой. Известный художник не был исключением. Другой, начинающийся из своих автомобилей также соответствовал, потому что жюри конкурса оценил не только сам машину, но и весь путь к его презентации.
Хотя участники прибыли в Варсополис с отношением к хорошему времени, организаторы позаботились о высоком основном уровне конкурса. В жюри были признаны классические автомобильные эксперты. Из историко-реконструкции автомобиля была оценена членом законодательной комиссии Международной федерации исторических транспортных средств Fiva Marek Gacek, владелец веб-сайта Casserydriver Swiss johan Philip Rathgen (множественный присяжный в элегантных соревнованиях, включая Villa d'Este ) И известный журналист Патрк Микицюк. Из стиля стиля автомобиля и экипажа, дизайнера Audi Kamil Zabanowicz, отставной дизайнер Джагуара Тадеус Джельк, Ирнееус Корзенский, известный как стильюр и Петр Зирковский из вице-польской.
Участники серьезно подошли к соревнованию, приносящую площади расположен в самом центре Варшавы перед отелем Belllotto очень интересные винтажные автомобили из разных частей мира и многие эпохи моторного развития. В четырех разных классах они соревновались друг с другом, включая Ford T и Fiat 518, Rally Saab GT750 и Fiat 124 Spider, TATRA 603 и BMW E9 или, наконец, горький CD и встроенные в Польше Restomod на основе Porsche 911 993.
Судьи при анализе элегантности LASALLE 39; A (Фото: Варсополис)
Комментарии
Отправить комментарий