Сколько стоит Syrena, Warsaw или Octavia сегодня? Я проверил прайс-лист от 60 лет

Сколько стоит эта Škoda Octavia сегодня? Это зависит от того, как посмотреть на это (фото: Mateusz lubcański)
Сегодня покупка автомобиля кажется простым вопросом. В зависимости от ваших предпочтений и ресурсов вашего кошелька мы идем к дилеру, мы выбираем полезное финансирование для нас и покинуть модель ароматной свежести. Перед регулярными изменениями было не так просто - конечно, правильные социалистические продукты, для транспортных средств было гораздо большего, чем те же машины, выпущенные частными лицами, и используемые модели обмена часто достигали аналогичных цен, которые являются новыми. Купить машину, было недостаточно, чтобы выйти наличные чемоданы на столе.
В третий раз мы вернемся к истории от 20 лет назад. Мы посмотрели на бренды, которые исчезли с польского рынка в течение этого периода, а также сравнивались и Хельпа;
Даже на рубеже 1950-х и 1960-х годов один пассажирский автомобиль упал на 368 полюсов. Сегодня статистически автоматически падает в Польшу за 1,7 человека. Она выглядела немного лучше, когда дело доходит до одного пути, которую в те дни было почти в 5 раз больше (около 622 тысяч штук), чем автомобили
Сегодняшний рынок также дает огромный выбор. А что было доступно в 1962 году? Маленький. Я пришел на фото, изображаю прайс-лист автомобили и мотоциклов, которые были доступны на рынке ». Самые дешевые принадлежали русалку или Trabant, и на самом вершине была Варшава, которая была практически только в «более привилегированном» или, например, водителям такси. Не меньшая роскошь была также Škoda Octavia, которую сегодняшний эквивалент является одним из наиболее часто выбранных полюсами.
Но как бы их цены выглядят как эти дни? Вы можете посмотреть на него 2 разными способами. Во-первых, в расчетах я учитывал влияние как инфляции, так и дономинацию Злоты с середины 1990-х годов. Вот как цены:
Порт и OACute; Предоставление цен на автомобиль на основе инфляции и деноминации [PLN]
Как вы можете видеть, цены на самые маленькие автомобили соответствуют примерно на суммы, которые появляются в ценовых списках многих автомобилей А. «Роскошные» Варшава, это будет стоить более или менее, сколько сегодня гольф с базовым оборудованием. и основной двигатель. С другой стороны, Октавия можно сравнить со средним оборудованным сегментом автомобиля b.
Вы все еще можете посмотреть на это во втором пути и волосы; —   при сравнении автомобилей цен на среднюю прибыль. В 1962 году среднее числовое вознаграждение было 1680 год, а в среднем сети в 2020 году составляет ок. PLN 3900. Это означает, что 60 лет назад средний сотрудник должен был бы отложить почти в 39 раз его зарплату, чтобы позволить себе самый дешевый автомобиль в гостиной. В таблице ниже я представил стоимость автомобиля сегодня, если одинаковое количество среднего вознаграждения опубликовало современный сотрудник.
Порт и OACute; Включение цен на автомобиль на основе среднего прибыли и OACute; W
Вы должны признать, что эти значения имеют немного другой вид на ситуацию. Учитывая среднюю зарплату, Škoda Octavia стоила столько, сколько сегодня Форд Мустанг с 5-литровым V8, Top Warsaw является эквивалентом нового GLE Mercedes Gle или Class E Cabrio, и на самую дешевую трабант должен был отложить столько, сколько сегодня на Hyundaia I30 N. Конечно, с этим отличием в том, что сегодня намного легче не только о автомобиле, но и благоприятное финансирование.
Трабантрические индустрии моторные инкрустикиКифсифсобаванбургсой Сиренашкода Октавия
Комментарии
Отправить комментарий