Германия покоряет Англию, или история Rolls-Royce &# 039; и часть 3 [Автомобильная генезис]

Германия покоряет Англию, или история Rolls-Royce &# 039; и часть 3 [Автомобильная генезис]

В апреле 1955 года в предложении была представлена модель серебряного облака, которая стала одной из самых популярных автомобилей этой компании в послевоенной истории. Первая версия имела шестицилиндровый двигатель мощностью 4,9 литра. Машина достигла 155 км власти и была оснащена четырехскоростной автоматической коробкой. Другая версия, выпущенная между 1959 и 1962 годами, не очень сильно отличалась в организме, но имела совершенно другую и волос; —   v8 емкостью 6,2 литра. Третье издание серебряного облака имела двигатель второго поколения, но изменил кузов, в том числе С дополнительными фарами спереди. Автомобиль также был предложен как купе и кабриолет.

На основе серебряного облака было создано другое призрачное поколение, которое также было направлено на чрезвычайно богатые и утонченные клиенты. В течение 9 лет было построено 516 штук этой машины. Этот фантом V стал живопись холстом для Джона Леннона, который вызвал крайнее негодование британской аристократии.

В середине 1960-х годов была введена серебряная тень модель, самая изготовленная авто в истории компании. Всего было построено почти 40 000 автомобилей. Он был привезен по классическому мотору 6,2 V8 V8 мощностью 172 км, что для ролсов-Ройс построил генеральные моторы. Позже его мощность до 6,7 литров и власти до 189 л.с. были увеличены. В 1968 году был построен автомобиль для Queen Elizabeth II &Fairsp; —   phantoma vi, по сей день считается одним из самых эксклюзивных автомобилей в истории автомобиля.

В 1973 году Rolls-Royce стал принадлежать британским осенным о виклере. В этом году компания была разделена на Rolls-Royce PLC, в основном, занимающейся производственным двигателем и автомобилями Rolls-Royce. Модель Camargue была построена под знаком Виккерса. Этот двухдверный купе был первым автомобилем в истории послевоенного бренда, разработанной за пределами компании. Pininfarina разработал его. Эта модель была одной из самых дорогих автомобилей, произведенных в мире, она стоила 147 000 долларов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шелби Мустанг GT350R - вдохновлен более сильной версией

Мне нравится Mazda, потому что Mazda любит других ...

содержание рекламы в мотоциклетных колесах - китч или новая волна