Porsche B32 - самая быстрая (и самая крутая) шина 1980-х годов, которая стоила более 911
Volkswagen? Теоретически да. Но это Porsche B32 (фото: коврик. Volkswagen Press)
FUCHSA RIMS, надпись и логотип из Porsche и слегка уменьшенной подвески - нет, не прилипая к маркам «М» в разветвленную BMW, в версии Volkswagen. Это один из самых быстрых и, вероятно, самые крутые автобусы, когда-либо созданные. Więtomni немедленно вспоминает пример Renault Escpace с двигателем V10 или Ford Transita с кишками Jaguar XJ220. Но был ли один из них на продажу? По крайней мере, в теории, потому что некоторые построенные копии пошли к частным получателям? Хорошо.
В начале 1980-х годов Porsche ел вкусно. Большое увеличение было обусловлено последующими инвестициями и экспериментами. Роль сервисного автомобиля часто была Volkswagen T3 - смелая рабочая работа, которая не имела слишком сильных двигателей, поэтому было трудно идти в ногу с Porsche Products.
Вы можете установить Porsche, что оно покидает свои спортивные корни для внедорожников или электриков. Германия не заботится о доцинах, они показывают и авес;
Скучно с непрерывным ожиданием обслуживания автомобиля были Ваиссахом, который уже в первом году 1980-х годов решил прививать на T3-Ki 100-лошадь, 4-цилиндровый двигатель от Porsche 914. Улучшение было, но в случае Darowego 959   —   все еще недостаточно. Только когда был установлен 204-роговый агрегат от Carryery SC, оборудование, заменимое в удовлетворительном уровне в Северной Африке. И тогда началось.
Из необходимости адаптации автомобилей для работы в «человеческих» условиях, которые начали интересоваться верными клиентами, идея родилась, чтобы выпустить серию быстрых и роскошных автобусов. Недостаточно, в более поздний период они даже упали идеи в технику имплантата непосредственно из B-группы Porsche 959 в простом теле. Это звучит абстрактно. Однако для серийного производства вышеупомянутых рядов он был четко из-за расходов. Какой сюрприз. Но это было не только на двух экземплярах для целей обслуживания.
В конце 1983 года родился Porsche B32 (буквы и цифры соответствовали типу двигателя). Наиболее важный элемент автомобиля был, конечно, был 3,2-литровый боксер из 911 Carryery, который был объединен с коробкой передач Porschów. 231 км и 284 нм максимального крутящего момента превратились в мастер T3 в экспресс-шине. И это буквально. «В Pusto» он, как сообщается, ускорился до сотен за 8 секунд и достиг до 220 км / ч! Я хотел бы напомнить вам, что BMW M3 E30 с середины 1980-х годов. Он ускорился до 230 км / ч.
Но поскольку джентльмены работали в Porsche, производительность технических данных было предоставлено полным пассажирам, загруженным полными пассажирами. И это небольшие эмоции, хотя они все еще хороши - около 9,5 секунд до сотен и 185 км / ч максимальная скорость.
Изменения не закончились в двигателе ярко. Нужно было делить пол на задней панели, вставив тахометр и несколько других индикаторов, дополнительные вентиляционные граны сзади и заменяют тормоза. Кроме того, суспензия была снижена и закалена, и все компоненты были выбраны из различных моделей Porsche. Глазурь на торте упоминается в начале Fuchs Rims, крошечного логотипа Porsche на заднем клапане и надписи «Carrera».
Немцы построили в общей сложности около 15 экземпляров, из которых 9 пошли к частным получателям (предположительно 7 штук выжили по сей день), а остальные подавали Porsche эскорт развитые проекты и страсти важных гостей (на борту отсутствовали не хватает , среди прочего. Кондиционер) и семьи членов правления бросают детей в школу. Представьте себе лица ваших детей, когда их коллега или одноклассники вышли из автобуса, управляемого 6-цилиндровым боксером прямо из Porsche.
Комментарии
Отправить комментарий