Количество водителей, попавших на вождение без OC. Наказание даже 4,5 тысячи. PLN

Количество водителей, попавших на вождение без OC. Наказание даже 4,5 тысячи. PLN

Наказание может даже заплатить владельцам неиспользуемых автомобилей (Piotr Jedzura / Reporter)

более трех четвертей 2019 года Фонд страхового гарантия инициировал почти 175 тысяч. разбирательство относительно отсутствия обязательной политики ОК. Это на треть больше, чем входящий в соответствующий период 2018 года в течение 9 месяцев 2019 года на УФГ в рамках наказания, был получен 100,6 млн. Руб. Это более 40 процентов. Более трех четвертей 2018 года

Что важно иметь проблемы с UFG, вам даже не нужно ездить на незастрахованном автомобиле. Фонд использует ИТ-систему, которая сравнивает приемные данные о заключенной политике OC на постоянной основе с базой данных регистрации центрального автомобиля. В течение года эффективность этой электронной системы увеличилась на 52 процента. Интересно, в то же время 24 процента. Количество объявлений из полиции увеличилось. Это произошло так, несмотря на отмену конца 2018 года, обязательство иметь подтверждение завершения политики OC.

Согласно правилам польских, транспортное средство должно быть застраховано не позднее, дата регистрации. В случае легковых автомобилей и двухколесных автомобилей нет времени для временного замедления. Это означает, что обязательство иметь политику, происходит до продажи автомобиля, ее кражи или злой.

Многие водители не понимают, как наказание, налагаемые UFG, являются серьезными. Владелец пассажирского автомобиля в случае перерыва в OC до 3 дней заплатит 900 злотых. Если перерыв продлится от 4 до 14 дней, наказание будет составлять 2250 г. PLN. Когда перерыв в OC длится дольше 14 дней, UFG накладывает 4500 штрафов PLN. В случае мотоциклов и мопедов, это PLN 150, PLN 380 и PLN 750

Как УФГ признает, среди отсутствия океана, наименее большая группа - это те, у кого есть полное удаление страхования транспортных средств. В большинстве случаев наказание является результатом недопонимания правил или пренебрежения.

Политика OC обычно настолько структурирована, чтобы автоматически расшириться на следующий год после истечения срока действия. Этого не произойдет, если плата за страховку распространилась в рассрочку, и владелец автомобиля не заплатил один из них.

Еще один шанс, в котором политика OC не будет автоматически распространяться, приобретается транспортное средство подержанно. Вместе с автомобилем или мотоциклом новый владелец получает политику OC. Это действительно до конца защитного периода, но не будет продлеваться. Новый владелец должен заключить договор ОК на другой год.

как оценки UFG, около 0,4 процента. В автомобилях нет страхования. Стоит заботиться о непрерывности OC не только из-за наказаний, которые UFG накладывает, но и из-за необходимости охватывать расходы несчастного случая незастрахованного преступника. В то время жертвы жертв платят AFG, но затем он превращается в преступник спросом на оплату всех расходов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шелби Мустанг GT350R - вдохновлен более сильной версией

Мне нравится Mazda, потому что Mazda любит других ...

содержание рекламы в мотоциклетных колесах - китч или новая волна