BMW M3 и M4 дебют со всем приводным приводом. Расслабьтесь, и поэтому вы рекомендуете их на них

BMW M3 и M4 дебют со всем приводным приводом. Расслабьтесь, и поэтому вы рекомендуете их на них

Согласно объявлению, пришло время сделать модели M3 и M4 впервые в истории, получали дополнительный 4-х колесный привод. Такой диск, однако, потребуется от покупателя посвящения. Более конкретно - жертву кошельком. Цены еще не известны, но привод будет начисляться только с версией конкурса и 8-ступенчатой «автоматом». И это определенно защищает цену.

Ручная передача будет доступна только с задним приводом, который автоматически означает выбор более слабых сортов. New M XDrive Drive придется иметь дело с 510 км в M3 и M4, генерируемое 3-литровым, двойным пополнением «шесть».

BMW наконец представил долгожданное M3 / M4 новое поколение. Максимальная мощность уже превысила порог в 500 км, но только в конкурсе. Вариация и алина;

Новый привод с многоконтролируемым многоконтролируемым многоконтролируемым, разделительным крутящим моментом между передним и задним колесом будет сотрудничать с активным дифференциальным механизмом на задней оси и правильно сконфигурированную систему управления тягами M и динамическим контролем устойчивости. Все это для того, чтобы четко служить максимизации тяги, стабильности и удовольствия от вождения.

4-х колесный привод не означает разрыв с характером BMW &Fairsp; и mdash;   во время нормального вождения все мощности обработки направлены на заднюю ось. Это только в ситуациях, которые требуют, чтобы его помочь передней оси. Водитель также имеет 3 режима работы привода.

снаружи, будет трудно распознать, какой M3 имеет диск на всех колесах

Нормальный 4WD заботится о самой большой тяге максимально возможной, что в конце концов, благоприятствуя на задней оси. Второй режим, 4WD Sport, передает заднее колесо еще больше автономии, увеличивая вероятность выхода с небольшим скользящим углом. Однако, исключая систему DSC, мы разблокируем 2WD режим, а тяги, как в обычном M3 и M4, могут быть установлены в 10 различных способах.

Благодаря этому, мы можем нарушить спину без страха, затягивая радость как при движении «чистый» позвоночник. И для практики наших навыков мы можем купить дополнительную систему анализатора дрейфа, которая покажет не только длину дрейфа, но и степень наклона автомобиля.

Последние модели от BMW M просто достигают польского рынка и вызывают много эмоций, не говорящих - противоречие. Создатели этих автомобилей NIE &ALLIP;

BMW M3 и M4 с 4-приводным приводом также будут значительно быстрее, чем их обратные эквиваленты. Спринт до сотен займет только 3,5 с или 0,4 с менее чем обычным M3 и M4. Автомобили должны появиться на рынке летом 2021 года

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шелби Мустанг GT350R - вдохновлен более сильной версией

Мне нравится Mazda, потому что Mazda любит других ...

содержание рекламы в мотоциклетных колесах - китч или новая волна