Мы ждем наводнения подержанных автомобилей из Германии? Все указывает, что да
Если вступит в силу субсидии для покупки новых автомобилей в Германии, мы можем дождаться новой волны импорта «Стимуляторы» (фото: Karol Serewis / SOPA Images / Lightrocket)
Дискуссия по правому действию софинансирования покупки новых автомобилей в Германии не тихий. Более того, следующая среда присоединяется к обсуждению. Предложения по законности и формам этих субсидий сильно разделены. Неудивительно, что в качестве отчетов службы автообслуживания, в конце концов, 5 миллиардов включает в себя 5 миллиардов.
За дополнительную плату они нажимают не только правящие федеральные государства, в которых расположены основные автомобильные центры, но и сами концерты, чей кризис, связанный с эпидемией Коронавируса, не спасен. В апреле количество автомобильной записи в Германии упало более чем на 61 процента. Что касается аналогичного периода с прошлого года.
Согласно предварительному плану, каждый автомобиль стоит менее 77 тысяч. ЕВРО (ок. 340 тыс. Плн) будет охвачена фиксированной полезной нагрузкой в 2,5 тысячи. евро. Более высокие суммы будут зависеть от веса автомобиля, выбросов CO2 или наличия электропривода.
Противники софинансирования утверждают, что средства должны быть выделены на развитие и содействие неинсуществующему транспорту, и если субсидии также будут включать покупку автомобиля, только такую с электроприводом. Это действие будет поддерживать проекты, способствующие охране окружающей среды, обеспечивают адекватное развитие в ближайшие годы и разрешать новые решения. Между тем софинансирование покупки выхлопной машины будет получена как шаг назад.
В течение последних недель со всего мира новости о последовательном возвращении на работу на предприятиях автомобильной промышленности. Несколько из них и Алвер;
Другое мнение - премьер-министр Баварии Маркуса Сэдер. По его словам, доплата на покупку новых автомобилей позволит вам избавиться от улиц старых автомобилей и заменить их чистыми автомобилями нового поколения, излучаем менее углекислым диоксидом. Аналогичное предложение имеет Федеральную ассоциацию промышленности.
Согласно исследованию института IFO, это решение принесет только краткосрочные выгоды. В свою очередь, намерение сократить выбросы CO2, будет сильно зависеть от того, на котором будет применяться автомобиль. Однако вопрос в том, необходимы ли такие доплаты? Согласно испытанию McKinsey, 79 процентов. Крыла, чтобы купить машину до пандемического периода, в середине, пусть они поддержали свою готовность приобрести транспортное средство. Интересно, что в начале апреля этот процент составлял всего 58 процентов.
Хотя может показаться, что проблема субсидий новых автомобилей касается только немецких жителей, реализация плана, для которого он выходит, среди прочего Баварский премьер-министр может значительно повлиять на польский рынок «подержанной руке». Наконец, Германия является нашим основным источником подержанных автомобилей. В прошлом году только сзади нашей западной границы мы скачали более 580 000 человек. кусочки - это почти 30 000 Больше, чем новые автомобили были зарегистрированы
Внедрение субсидий может привести к тому, что Германия будет рада продать свою предыдущую машину, чтобы перейти на что-то новое. А что случится со старой машиной? С высокой дозой вероятностей они попадут в восточную границу Германии.
Ситуации могут усилить тот факт, что некоторые полюсы заявили о готовности преобразовать общественный транспорт в частный транспорт после отмены ограничений, связанных с пандемией Коронавируса. Вместо того, чтобы покупать новую машину из гостиной сразу, вы, вероятно, решите подержанные.
Комментарии
Отправить комментарий