Крепление ремней - частное или общественное дело?

Крепление ремней - частное или общественное дело?

Несмотря на то, что я написал во вступлении, я действительно уважаю чью-то конфиденциальность, свободу и свое мнение по различным темам, это в моей машине (читайте в машине, которую я бегу), мои правила применяются. У меня есть полное право. Поэтому каждый пассажир до начала вождения обязан прикрепить ремни и знать каждого из моих друзей об этом. Если у него есть другое мнение, он не уходит. Простой принцип и всегда работает. Кстати, у меня есть друг, который еще более радикал, потому что он не говорит и не включает двигатель, прежде чем все не получит ремень, а во время ее вождения автомобиль всегда означает немедленную остановку автомобиля. Весело и эффективно в то же время и волосы; —   одноразовый урок, который помнит до конца вашей жизни.

Вышеупомянутый принцип остается по трем причинам. Прежде всего, во время аварии я не забочусь о безопасности миокарве, но мои. Во время кровельного или даже побочного воздействия меня можно поразить телом, неребимым и даже убитым, хотя я закрепил себя. Во-вторых, если такого человека умирает, я не хочу сидеть в тюрьме, чтобы способствовать смерти смерти, неспособность соблюдать обязательство, не говоря уже о том, чтобы выплатить любую компенсацию или удовлетворить. В-третьих, я знаю рецепты, и я знаю, что я получу мандат для этого и 100 злотых, как говорится, это не уходит.

К сожалению, со страхом и беспокойством я читаю, что согласно национальному совету по безопасности дорожного движения целых 77 процентов респондентов - потому что нельзя сказать, что общество - это мнение о том, что наказания за нецелевые ремни должны быть выше. Как высоко? Значит ли это, что вы хотите заплатить более высокие билеты, если кто-то в твоей машине не стреляет ремень? Ну, потому что я не имею в виду поговорить с чужой машиной? К сожалению, с моей стороны только ирония, и я должен признать, что это то, что оно есть. Это означает 77 процентов, статистический полюс, который, когда полицейский останавливается и находит, что я иду без прикрепленных ремней, вы хотите, чтобы я получил более высокий мандат, чем раньше. Вот как так называемый Польский ад.

Я хотел бы напомнить вам, что крепление ремней - это не что иное, как увеличивает свою собственную безопасность, и когда мы говорим о автомобиле, который идет более одного человека, это также относится к безопасности совместных сборов. Нет ничего общего с безопасностью в другой машине. Я не знаю, может быть, это произошло, а скорее существует чрезвычайно небольшая вероятность того, что участник аварии понес вред из-за пассажирского тела от другого транспортного средства. Так почему вы хотите вмешиваться, если я забочусь о здоровье или нет? Потому что мы платим одинаково здоров или из-за 27 октября у нас есть закон общественного здравоохранения в стране? Теперь я предлагаю подать билеты для подслащивания чая против белого сахара, едят сладости или пить газированные напитки? Это должно было быть еще одной иронией, и все же он уже вступил в школы ...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шелби Мустанг GT350R - вдохновлен более сильной версией

Мне нравится Mazda, потому что Mazda любит других ...

содержание рекламы в мотоциклетных колесах - китч или новая волна