Стартер - как это работает, и каковы симптомы его провала?

Начало медленно движутся в Ламусу, но на протяжении многих лет они будут служить нам и ... делать проблемы. (Фото: Marcin łobodziński)
Стартер, как говорит название, используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Электричество довело к нему превращается в механическую работу через двигатель. Это вызывает вращение ротора, а какое привод маховика. Это благодаря этому коленчатому валу начинает вращаться с правильной скоростью, что позволяет вам инициировать работу двигателя сгорания.
Как это происходит, что такое небольшое устройство вкладывает в многократное движение. Ну, стартер имеет очень маленькую звездочку, которая преследуется огромным механизмом на внутреннем двигателе внутреннего сгорания, поэтому передача чрезвычайно низкая. Стартовый ротор вращается с высокой скоростью, поэтому ему не нужен высокий крутящий момент для перемещения двигателя сгорания.
Принцип операции заключается в передаче напряжения от батареи на электромагнитный выключатель. При скручивании ключа в выключателе зажигания или нажатием кнопки «Пуск» подается напряжение. Это приводит к одновременному сдвину механизма связи и источника питания на углеродные кисти.
В результате в роторе производится магнитное поле, которое вместе с магнитами статора вызывают ротор и маховик. Стартер также оснащен односторонним сцеплением. Его задача важна, потому что она действует как функция безопасности. Благодаря этому после запуска выпускного устройства привод стартера не получает нагрузку от двигателя внутреннего сгорания, потому что он может повредить стартер.
Первые симптомы, которые происходит что-то плохое со стартером, - это проблемы с запуском двигателя автомобиля, слишком медленные пуски или странные шумы. Если происходит один из этих симптомов, он сначала выполняет диагностику в первую очередь. Вы должны одновременно проверять состояние зарядки аккумулятора, состояние шнуров питания стартера и их монтаж. Часто причиной неприятностей является банальный недостаток подходящего веса.
Наиболее распространенным стартером являются углеродные кисти. Это связано с тем, что они все еще абразивы о коммутаторе ротора. Когда между этими элементами нет контакта, это может обеспечить чрезмерное расход кисти или блокировать их.
Комментарии
Отправить комментарий