мини по электричеству. Электрик на дороге, но теперь вы можете попробовать будущее

Когда в 1959 году сэр Алек Иссигонис представил первый в мире мини, он не мог предположить, что автомобиль постоянно пробуждается так много эмоций более 60 лет спустя. Между тем у нас есть 2019 год, а британский городские автомобили неизменно наслаждаются. Более того, вскоре салоны попадут в версию, о которой эссигонис даже не мог мечтать.

Мировые изменения, и Мини держит его шаг. Когда первая модель бренда уходила на дорогу, под маской имел небольшой литровый двигатель с 34 км. Достаточно эффективно управлять автомобилем и, безусловно, соответствовала действующим стандартам. Сегодня моторные лодки сгорания попадают в ответ, и все больше и больше производителей смотрят на электрификацию.

Это приводит к двум причинам. Первый из них меняет правила. Европейский союз хочет снизить выбросы выхлопных газов, поэтому эти компании вынуждены искать альтернативные источники привода. С другой стороны, электрики предлагают опыт вождения напрасно, чтобы искать традиционные двигатели внутреннего сгорания. Мини заметил этот потенциал много лет назад и уже в 2009 году показал первое воплощение электромобиля. Теперь наконец идет в салоны.

Это стоило терпения, потому что Cooper SE обещает быть великим. Он имеет электродвигатель, который ускоряет трехдверный хэтчок до 100 км / ч менее чем за 8 секунд. Батарея достаточно на 230 км досягаемости, а благодаря быстрой погрузчику его можно заказать до 80 процентов. Всего за 40 минут. Главное, это все еще выглядит как оригинал более шести десятилетий.

Если вы не хотите ждать премьера Cooper SE, британский производитель уже находится на авто-предложении, что позволяет вам попробовать электрика. Это ничего, кроме плагина Cooper S E Countryman All4 Hybrid. На основе самой большой мини модели значительно практична, чем трехдверный хэтчбек, а также благодаря использованию внутренних и электрических двигателей, он хорошо работает на маршруте.

Это работает так. Когда заряжена 7,6 кВтч батарея, автомобиль может быть приведен только электродвигателем. Тогда мы можем насладиться бесшумным и неверным местным прогулком, а также использовать крутящий момент в любое время. В этом режиме автомобиль способен ехать около 40 км. Маленький? Средняя европейская побеждает 37 км в день.

А как насчет этого маршрута? С более длинными расстояниями водитель может поддерживать традиционный бензиновый двигатель. Это 1,5-литровое устройство мощностью 136 км, но в сочетании с электродвигателем генерируют в общей сложности 224 л. Когда они работают вместе, среднее расход топлива падает всего на 2,9 л / 100 км, что делает гибридный соучасток действительно экономичный автомобиль.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шелби Мустанг GT350R - вдохновлен более сильной версией

Мне нравится Mazda, потому что Mazda любит других ...

содержание рекламы в мотоциклетных колесах - китч или новая волна