Обязательные фильтры частиц в бензине с 2018 года

Обязательные фильтры частиц в бензине с 2018 года

Новое исследование должно проводиться в реальном трафике, а не в лаборатории, что повысит требования к экономике двигателей внутреннего сгорания. Производители автомобилей уже готовятся к этому и начинают осторожно обращаться от слишком маленьких единиц, особенно бензина. Проблема в том, что автомобиль под реальной нагрузкой не совсем экономически, как и ожидалось. Более того, выбросы твердых частиц также будут проводиться в бензиновых двигателях.

Reuters сообщает, что некоторые производители автомобилей готовит к медленному отступлению от Downsking в их топости. По-видимому, уже запущено и авес;

Это значительная проблема для современных агрегатов бензина. Относительное высокое излучение твердых частиц неизбежно при использовании непосредственного введения топлива до цилиндров и повышение степени сжатия, которое в настоящее время является направлением развития каждого производителя. Чем выше производительность двигателя, тем выше эмиссия. Уже сейчас некоторые решают на фильтрах GPF или твердых частиц для бензина. Например, Mercedes, объявляющую новую семью моторных лодок бензина, объявил использование во всех GPF.

Mercedes-Benz готовит новый ассортимент бензиновых двигателей и питание от дизельного дизеля, который скоро дебюжет в последних моделях. Они и Хелла;

Новые правила ускоряют введение этих устройств во всех двигателях. Технический совет автомобилей проголосовал за положения, составляющие, что фильтры GPF будут установлены обязательными во всех новых структурах с прямой инъекцией топлива, утвержденными с сентября 2017 года. С 2018 года это уже применится ко всем не только новым двигателям. Уполномоченный ЕС для внутреннего рынка и промышленности Elżbieta Bieńkowska добавил, что общественное здравоохранение - это ставка, а производители автомобилей теперь должны ввести очистные растворы для выхлопных газов, как в дизельном дизельном.

Как в случае дизелей, для новых чистящих растворов от вредных твердых частиц, конечно же, оплатит клиентов. Производители переворачивают затраты на проектирование и монтажные фильтры в автомобилях на получателях. Скорость - это общественное здравоохранение, но жаль, что речь идет не о том, что тариф также наши деньги, которыми у нас меньше и меньше идей. Не говоря уже о отсутствии денег на стресс, а стресс напрямую влияет на здоровье. Только что больше не так называемых Публично, и каждый из нас.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Шелби Мустанг GT350R - вдохновлен более сильной версией

Мне нравится Mazda, потому что Mazda любит других ...

содержание рекламы в мотоциклетных колесах - китч или новая волна